Структура сектора

Стадии производства туристского продукта

Отраслевая структура сектора

Продуктовая структура (виды туризма, пакеты услуг)

[1] Виноградова М. В. Стратегическое управление развитием регионального туристского комплекса: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. М., 2013.
[2] Гуменюк И. С., Драгилева И. И., Зайцева Н. А. и др. Научно-методические подходы к разработке стратегии развития туризма в Калининградской области на основе кластерного подхода: монография. Калининград, 2013.
[3] Кропинова Е. Г. Регионально-экономический анализ формирования территориальных рекреационных систем. СПб., 2005.
[4] Лукьянова Н. Ю. Методика анализа маркетинговой среды предприятия // Молодой ученый. 2014. № 7.1. С. 24—27.
[5] Лукьянова Н. Ю., Левина Р. С. Планирование и прогнозирование в маркетинге: учебное пособие. Ч. 2. Калининград, 2013.
[6] Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. М., 2002.
[7] Татаринов А. А. Методология оценки и анализа экономики рекреационно-туристического региона. Сочи, 1998.
[8] Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Полонский С. Ю. Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности // Вестник СПбГУ. 2007. Сер. 8.
[9] Burton R. M., DeSanctis G., Obel B. Organizational Design. Cambridge, 2006.
[10] Goeldner C. R., Ritchie J. R. B., McIntosh R. W. Tourism Components and Supply // Principles, Practices, Philosophies. N. Y., 2000. Р. 362—393.
[11] Heiden K. van der. Scenarios. The Art of Strategic Conversation. John Wiley & Sons Ltd, 2006.
[12] Lynch R. Corporate Strategy. Prentice Hall, 2006.
[13] Pitta D. A., Laric M. V. Value chains in health care // Journal of Consumer Marketing. 2004. Vol. 21, N 7. Р. 451—464.
[14] Smith S. L. J. Practical tourism research. CABI, 2010.
[15] Smith S. L. J. The Tourism Product // Annals of Tourism Research. 1994. Vol. 21, N 3. P. 582—595.
[16] Smith S. L. J. Tourism as An Industry: Debates and Concepts // Economic Geography of the Tourist Industry: A Supply-side Analysis. D. Ioannides, K. G. Debbage (ed.). N. Y., 1998. P. 31—52.
[17] Stabell C. B., Fjeldstad Ø. D. Configuring value for competitive advantage: On chains, shops and networks // Strategic Management Journal. 1998. Vol. 19. P. 413—437.
[18] Zaitseva N. A. The Forecast of Development of the Hotel Business in Russia as a Promising Direction of Business Expansion of International Hotel Chains // Middle East Journal of Scientific Research. 2013. Vol. 14, N 3. P. 328—334.
[19] Статистический сборник «О деятельности туристских фирм Калининградской области в 2013 году». 2014.